|
Наши люди – это наш основной капитал, наш золотой фонд, наша надежда на светлое будущее. Ведь в активном туризме, как и в жизни, самое главное – преемственность поколений. И если нарушить этот естественный порядок, то через пару-тройку лет оглянешься, а позади-то и нет никого. Зато как хорошо, когда за спиной у старшего – опытного и всё ещё деятельного – поколения вплотную стоит следующее, уже заматеревшее и полное сил. А за ним – следующее, чуть более молодое и чуть менее практически и теоретически подкованное. И так далее – по плавной нисходящей вплоть до новичков с горящими глазами, которые пока ещё ничего толком не умеют, но ничего и не боятся.
Осталось только разобраться, наши люди – какие они? Недавно мы провели небольшое исследование, посвящённое этому вопросу. И что же выяснилось? А вот что – наши люди, они:
- несомненно, настоящие романтики: идеализируют тяжелую и подчас грязную работу, именуя её отдыхом;
- запасливые: каждый имеет по два шила в попе – одно для личного пользования, второе про запас – а вдруг, кто потеряет свое, ну, или забудет его дома;
- заботливые: всегда позаботятся, чтобы у ближнего был фронт работы, однако ж при любом раскладе не пожалеют и последних носков для страждущего;
- выносливые: вынесут из дома все, что необходимо в походе;
- оптимисты: о, yes! я иду с вами – я вчера под это дело уволился!
- стильные: даже в походах носят модные штаны – художественно-рваные и с красивыми разноцветными аппликациями, в просторечии называемыми «заплатками»;
- сообразительные: когда продукты на исходе, а конца маршрута в ближайшее время не предвидится, быстро сообразят, что пора начать экономить;
- экономные: главное здесь, чтобы вовремя сообразили, что уже пора начать экономить.
|